Это самая болезненная и сложная тема, поэтому сделайте серьезное лицо. Я начну издалека. Когда я начинал писать, я верил в волшебную силу текста. Напишешь «вкусные и полезные завтраки», и все такие «ООО ДА МАКСИМ КАКИЕ ЖЕ ОНИ ВКУСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ КАК ВЕРНО ПОДМЕЧЕНО ЗАВЕРНИ ДВА ПАКЕТА». Я еще не знал, что горько ошибался, поэтому развивал искусство оценивания:
вкусные и полезные ↓ изысканные и здоровые ↓ деликатесы, благотворно влияющие на здоровье ↓ благопотребная пища богов Мне казалось, что так и нужно, потому что все кругом писали так же. Типичный «продающий текст» в моем понимании был таким: Попробуйте наши новые традиционные завтраки «Био»! Завтраки «Био» — это изысканное свежее сочетание таких органических культур, как греча-ядрица, и самого полезного натурального молока из лучшихфермерских хозяйств Подмосковья. «Био» наполнит вас живительной силой и неуемной энергией на целый день, придаст бодрости и сил, а тонкий изысканный вкус и неповторимый свежий аромат сделают ваше утро вдвойне добрым! Наслаждайтесь жизнью с каждой ложкойбыстрых, вкусных и очень полезных завтраков «Био»! Если вы только что узрели идеальный продающий текст, пожалуйста, отпишитесь от рассылки, вы еще не готовы. Если же вас подташнивает от этих дешевых ужимок, и особенно — от того, как автор пытается навязать вам ощущения, то следуйте за мной. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий