суббота, 27 августа 2011 г.

Ольге Бузовой предложили сняться в кино

Популярная телеведущая встретилась со своими фанатами в Петербурге
Фото Натальи Беляевой.
 
Ольга Бузова любит общаться со своими поклонниками, правда, происходит это очень редко из-за напряженного графика телезвезды. Но на этот раз Ольга решила успеть все - и в спектакле «Шикарная свадьба» сыграть, и с подругой в ресторан сходить и с преданными фанатами за чашкой кофе пообщаться.

На встречу с поклонниками Ольга, как и положено девушке, опоздала. Но тут же, с порога, шумно начала делиться новыми впечатлениями и историями.

- Ребята, как я рада вас всех видеть! А знаете, что мне сегодня на съемках сказали? Оля, что у вас за майка с голым мужиком! Как вам не стыдно так одеваться! А у меня на майке Ричард Гир, а не какой-то голый мужик!

Мгновенно развеселив публику и получив приятные подарки, Ольга приготовилась отвечать на вопросы. Наступило неловкое молчание.

- Ну же, кто самый смелый?

Храбрецы, к счастью, нашлись. Поклонников интересовало, когда же Ольга сыграет в кино.

Бузова ответила, что желание никуда не исчезло. Более того, оно окрепло настолько, что ведущая шоу «Дом-2» уже обзавелась собственным агентом.

- Кстати, мне уже поступило пара предложений, но каких именно – рассказывать не буду, - хитро улыбнулась Ольга. – Попасть в большое кино сложно, особенно мне. За моей спиной нет ни продюсера, ни дядечки с мешком денег. Есть только самая я, мой имидж и мое имя.

Но Ольга уверена, что ей удастся попасть на широкие экраны и она по-прежнему мечтает сыграть роль плохого человека, злодея, так как роли девочек-одуванчиков ей уже надоели. Впрочем, тренироваться в актерском мастерстве телеведущая может чуть ли не каждый день - во время работы на шоу «Дом-2» или же по вечерам, на тусовках.

- Когда я выхожу «в свет», то преображаюсь. Высоченные каблуки, красивое платье, роковой взгляд - в общем, львица! По сути, это игра и нужно «держать марку». В обычной жизни я по-прежнему открытая и откровенная, уже пережила свою звездную болезнь.

Однако откровенность Ольги по-прежнему не распространяется на ее личную жизнь. Поклонники заметили, что у нее два айфона и ту же спросили: «Оля, а что у тебя на заставках в телефонах?». На одном оказалась ее собственная фотография, а про второй Бузова небрежно отмахнулась: «там просто картинка». Однако нам удалось подсмотреть, что на заставке второго телефона промелькнула еще одна фотография Ольги, но уже с молодым человеком. Кто он – осталось тайной.

Раздав автографы, Ольга Бузова поспешила завершить встречу и уехать на новенькой машине готовиться к спектаклю. И долгожданной встрече с любимой петербургской подругой.

"Комсомольская правда Санкт-Петербург" (практика 2011), 24.08.2011 16:02 

Комментариев нет:

Отправить комментарий