среда, 9 февраля 2011 г.

Некрасивых тату не бывает?

 Лето, жара, на людях - короткие футболки, юбки, шорты… То там, то здесь видишь цветные рисунки на коже – татуировки. Раньше считали, что если у тебя есть тату – ты или с зоны, или явный претендент на нее. Сейчас все совсем не так, и тату - это просто один из способов выделиться из толпы. О том, что думает о татуировке молодежь Сысерти, наш опрос.

Павел Логинов, 28 лет:

- Татуировки? Это метод самовыражения. Они и у меня есть. Пока две, но думаю, на этом не остановлюсь. Первую сделал несколько лет назад, просто почувствовал какой-то порыв души. Вторую не так давно – она не больше коробка спичек. Делал в хорошем месте, у профессионала. Каждая из них несет в себе смысл, понятный мне. Многие друзья до сих пор не понимают, зачем я их сделал.


Дмитрий Маковский, 21 год:

- К татуировкам отношусь положительно, но себе сделать не хочу. Потому что не знаю, для чего ее делать. Каждая надпись на теле что-то значит, что-то меняет в человеке. У меня есть знакомые и друзья с рисунками на теле, но на наши отношения это никак не влияет. И когда говорят – некрасивая татуха у друга, считаю, что некрасивых не бывает, бывает неправильное восприятие.



Наталья Половникова, 19 лет:

- Татуировки нравятся, но сама делать не хочу. Это же серьезный шаг. Да и любимому может не понравиться. Буду с ним советоваться. У моего брата есть большая тату, дракон на все плечо. Первый раз увидела – просто не узнала. Как-то изменила она его сильно.


Юлия Голубева, 25 лет:

- Мне не нравятся люди с татуировками. Только свою кожу портят. Пройдет несколько лет, станет юноша солидным мужчиной, а где-то сбоку у него черепушка какая-нибудь – смешно! А девушкам вообще некрасиво, даже вульгарно. Вообще к своему телу отношусь очень внимательно и не вижу ничего хорошего ни в тату, ни в пирсинге. Естественная красота гораздо важнее и лучше.

Валера Федоткин, 19 лет:

- Нравятся, но сам делать не хочу. Я работаю. Как в строгой рубашке и с татуировкой? А если делать на невид­ном месте… Это же денег стоит, а их всегда мало, тем более сейчас. Когда вижу плохие тату у друзей – ничего плохого не говорю. Зачем человека огорчать, наверное, им самим она не всегда нравится.




(с) газета "Маяк", 25 июня, 2009 год. г. Сысерть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий